• Доставим в день обращения!
    8 (812) 448-56-76 с 9:00 до 20:00 без перерыва
    Санкт-Петербург п. Стрельна ул.Фронтовая 3
79345

Специальное предложение

Обратитесь к нашим специалистам и получите цену ниже, от итоговой суммы счета вашего поставщика.

money

Оптимальные цены

Постоянный мониторинг цен и учет интересов потребителей, позволяют с пониманием подходить к вопросу ценообразования.

Zvonok

Клиентоориен-тированность

Для нас важен: каждый звонок, каждый клиент и Ваше драгоценное время.

ar127908172697906

Сервис — залог

        успеха

Готовы выполнить заказ любой сложности в строго отведенные сроки, соблюдая высочайший контроль качества.

Рельсы — р43, р24, р50, р65, р18. Описание,  характеристики

Как и большинство металлургической продукции, рельсы получают с помощью прокатки. Для их производства используют специализированные рельсобалочные станы. Прокатка рельса ведется нагарячо, т. к. рельс имеет достаточно большое сечение, что делает невозможной применение холодной прокатки. В качестве заготовки для рельсов используют блюмы, гораздо реже слитки. Заготовки нагреваются в печах непрерывного действия, и поступают на стан. Блюмы проходят через ряд волков, которые раз за разом придают ей конечную форму. После обработки чистовыми валками полученный рельс разрезают на мерные длины. Затем изделия клеймят и подают на гибочную машину, которая исправляет дефекты прокатки. Зачастую рельсы подвергают термической обработке, чтобы улучшить структуру стали и устранить флокены.

Прокатное производство имеет высокую производительность и позволяет получить качественную продукцию, с высокими механическими свойствами и однородным химическим составом. К недостаткам горячей прокатки можно отнести низкое качество поверхности, однако, для боковых и нижних поверхностей рельса этот не имеет большого значения, а верхняя дополнительно обрабатывается другими способами.

Главной характеристикой рельса, которая указывается в его обозначении, является вес в кг погонного метра. Реальная масса 1 м рельса несколько отличается от числа, используемого в обозначении. Для примера  рельс р43 длиной 1 м весит 44,65 кг.

Производство рельсов описывается большим количеством нормативных документов. Российской промышленностью выпускаются рельсы от Р8 до Р75. Общая форма всех типов рельс остается неизменной, отличаются только размеры. Рельс состоит из головки, шейки и широкой подошвы. При этом места перехода из одного элемента конструкции в другой выполняются с максимально возможными радиусами скругления для наименьшей концентрации напряжения. Такая форма является самой эффективной и позволяет рельсам иметь большой срок эксплуатации.

Применение рельс

Рельсы р 24 и менее стандартизированы в ГОСТе 6368-82 и применяются для узкоколейной железной дороги. С увеличением типа рельса увеличиваются все поперечные размеры. К примеру, ширина головки рельса р 8 составляет 25 мм, а рельса р 18 40 мм.

Рельсы р 43 описаны в ГОСТ 7173-75. Этот и все рельсы, имеющие больший размер, предназначаются для путей промышленного транспорта.

Большинство рельс р50, используемых в ж/д, выполнено по ГОСТ 7174-75. Ему на смену принят ГОСТ Р 51685-2000. Он устанавливает более жесткие требования, чтобы рельсы российского производства соответствовали мировым стандартам. Особенно это касается рельсов, используемых для скоростных поездов. При высокой скорости подвижного состава увеличивается нагрузка на железнодорожное полотно.  Сейчас стреляться выпускать рельсы с наибольшей длиной, чтобы было минимальное количество стыков. Если в стандарте 54 года максимальная длина рельса составляет 25 м, то в современном стандарте она доходит до 100.

Ситуация с рельсом р65 аналогична той, которая сложилась с р50. Большинство рельсов р65, которые можно купить, произведены по старому ГОСТу 8161-75. Современный стандарт вводит новый тип рельсы Р65 К, которые применяются для наружных полос криволинейных путей. Необходимость расширения номенклатуры также обусловлена современными жесткими требованиями к железнодорожным перевозкам, призванные уменьшить износ полотна и подвижного состава.

Наибольшими являются рельсы Р75. Они применяются на участках железной дороги с повышенным грузооборотом. Такие рельсы наилучшим образом воспринимают нагрузки, однако, и их стоимость  выше, чем цена рельсов р 65.

После многолетней эксплуатации рельсы значительно изнашиваются. Когда износ становится выше допустимого, их демонтируют. Тем не менее, рельс представляет собой балку из качественной стали, которую отлично можно использовать для других целей. Большой популярностью пользуются рельсы р 50, которые используют для фундамента и опор зданий. С помощью рельсов можно выполнить качественное перекрытие или колонну в частном доме. Он придаст конструкции значительную прочность и долговечность.